Уважаемые клиенты!

Клиент в праве, в любой момент, отказаться от заказа надлежащего качества до его вручения, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).

При получении заказа, клиенту необходимо, внимательно осматривать покупку в присутствии курьера, т.е. внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки и не вскрывая упаковку. Вернуть некоторые позиции из заказа либо заказ целиком, можно в момент его получения курьеру. После ухода курьера претензии НЕ принимаются.

Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

Если в присутствии курьера, заказ был принят без проверки, мы будем вынуждены отказать вам в рассмотрении претензии.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату в течение 14 дней не подлежат.

Весь товар сертифицирован и соответствует требованиям торговли и Закону о защите прав потребителей Российской Федерации. Если Вам нужна дополнительная информация, звоните по указанным номерам, задавайте вопрос нашему администратору или отправьте интересующие вопросы на электронную почту admin@kosmetia-prof.ru

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества., поэтому полученный товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна товаров носят ориентировочный характер и могут отличаться от реальных товаров по объективным причинам, но это не является признаком некачественности или нефункциональности товара.

Администрация магазина оставляет за собой право отказать в обслуживании без указания причин.

Для регионов РФ претензии принимаются по e-mail с приложением фотографии, фиксирующей выявленные недостатки товара (пересорт, недовложение, брак и т д…). Вам перезвонит менеджер и согласует с вами порядок обмена или возврата товара.

Товар не подлежит возврату/обмену, если товар: вскрыт или был в употреблении.

Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, по всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товаров Вы можете обратиться по телефону: 8 -977-817-17-79. Мы стараемся найти решение по каждому вопросу.

  1. Можно отказаться от товара и вернуть его в течение 14 дней. Для этого предъявите чек или другой документ, подтверждающий факт и условия покупки. Важно, чтобы товар сохранил свой вид и свойства.
  2. Некоторые товары нельзя вернуть, даже если ими не пользовались. Например, парфюмерию и косметику, бельё, книги, посуду и другие товары из перечня.
  3. Если вы откажетесь от товара, мы вернём вам деньги за вычетом расходов на его доставку обратно продавцу.
  4. Деньги за заказ вернём не позже, чем через 10 дней, независимо от формы оплаты (наличная или безналичная).

Если вы оказываете услуги, можете взять этот шаблонный текст.

Правила возврата товаров на нашем сайте:

  1. По закону «О защите прав потребителей» вы можете расторгнуть договор об оказании услуги в любое время. При этом часть услуг, которые уже были оказаны, нужно оплатить.
  2. Если вам не нравится качество обслуживания, мы бесплатно устраним недостатки или уменьшим цену услуги.
  3. О недостатках оказанной услуги можно сообщить в течение срока гарантии, а если он не установлен, то в течение двух лет.
  4. При оплате банковской картой деньги вернутся на ту карту, с которой был сделан платёж. Срок возврата — от 1 до 30 рабочих дней.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.