Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Клиент в праве, в любой момент, отказаться от заказа надлежащего качества до его вручения, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).
При получении заказа, клиенту необходимо, внимательно осматривать покупку в присутствии курьера, т.е. внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки и не вскрывая упаковку. Вернуть некоторые позиции из заказа либо заказ целиком, можно в момент его получения курьеру. После ухода курьера претензии НЕ принимаются.
Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.
Если в присутствии курьера, заказ был принят без проверки, мы будем вынуждены отказать вам в рассмотрении претензии.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату в течение 14 дней не подлежат.
Весь товар сертифицирован и соответствует требованиям торговли и Закону о защите прав потребителей Российской Федерации. Если Вам нужна дополнительная информация, звоните по указанным номерам, задавайте вопрос нашему администратору или отправьте интересующие вопросы на электронную почту admin@kosmetia-prof.ru
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества., поэтому полученный товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна товаров носят ориентировочный характер и могут отличаться от реальных товаров по объективным причинам, но это не является признаком некачественности или нефункциональности товара.
Администрация магазина оставляет за собой право отказать в обслуживании без указания причин.
Для регионов РФ претензии принимаются по e-mail с приложением фотографии, фиксирующей выявленные недостатки товара (пересорт, недовложение, брак и т д…). Вам перезвонит менеджер и согласует с вами порядок обмена или возврата товара.
Товар не подлежит возврату/обмену, если товар: вскрыт или был в употреблении.
Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, по всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товаров Вы можете обратиться по телефону: 8 -977-817-17-79. Мы стараемся найти решение по каждому вопросу.
Если вы оказываете услуги, можете взять этот шаблонный текст.
Правила возврата товаров на нашем сайте: